УВР
УВР
УВР

УВР (2)

Функциональная грамотность

Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования.

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Уровень сформированности функциональной грамотности – показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного. 

Нормативно-правовая база

2021-2022 учебный год

Академия Минпросвещения России с 06 по 10 декабря 2021 проводит Марафон функциональной грамотности.

Аудитория: учителя, управленческие команды образовательных организаций, обучающиеся, родители (законные представители), студенты и преподаватели педагогических вузов.

Форма проведения: онлайн мероприятия.

Марафон по функциональной грамотности

06.12.2021 (понедельник) в 10.00 (мск) откроется ресурс для самодиагностики управленческих команд школ (директора, заместители директоров общеобразовательных организаций) РФ по основным направлениям функциональной грамотности (информационно-образовательная среда elearning.apkpro.ru)  https://elearning.apkpro.ru/course/view.php?id=66 кодовое слово для входа: команда

Срок прохождения в любой день с 06 по 09.12 включительно. 10.12 – подведение итогов.

Распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р «О плане мероприятий по функциональной грамотности»

Распоряжение Комитета по образованию от 01.12.2021 № 3197-р «О внесении изменений в распоряжение № 2598-р»

Электронный банк ФГ
Электронный банк заданий по функциональной грамотности на платформе Российской электронной школы: https://fg.resh.edu.ru/ 
Инструкции:
Видеозапись о доступе к электронному банку заданий ФГ: https://youtu.be/sXa29f7PLLE
Видеозапись о создании мероприятия для обучающихся: https://youtu.be/JxMoPZE3E0w
Видеозапись об экспертизе ответов учеников на открытые задания работы: https://youtu.be/cMtNpPKoWMM
Мероприятия
Ссылки для подключения:
Результаты диагностических работ по ФГ (Центральный район)
Аналитические справки по результатам РДР по функциональной грамотности в 5 и 6 классах образовательных организаций Центрального района Санкт-Петербурга в феврале 2021 г:
Четверг, 16 ноября 2017 12:26

ГИА-2023: ОГЭ и ЕГЭ

Автор

   ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ ЕГЭ

Регистрация на ЕГЭ Математика-ЕГЭ  Как пересдать ЕГЭ ? Запрещается!
Итоговое сочинение(изложение)-11   ЕГЭ - минимальные баллы по предметам Апелляция
Русский язык Предметы ЕГЭ В пункте приема экзаменов (ППЭ): МОЖНО/ НЕЛЬЗЯ
Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ?
ЕГЭ в условиях коронавируса: маски и перчатки в ППЭ ЕГЭ: меры безопасности на ППЭ    

 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ ОГЭ

Итоговое собеседование-9 Процедуры ГИА-9 Предметы ОГЭ: обязательные и по выбору  Что будут сдавать в новом учебном году
 Полезные советы при сдаче ОГЭ Продолжительность ОГЭ  Чем можно пользоваться на ОГЭ?  Памятка для участников ОГЭ
  Апелляция ОГЭ    

НОВОСТИ ГИА

 Уважаемые родители обучающихся 11А и 11Б классов!
18 октября 2022 года - Информационное собрание родителей обучающихся 9 классов по вопросам проведения ГИА-9 в 2022-2023 учебном году. Начало в 18.00
3 декабря 2022 года проводится  единый общегородской  день открытых дверей в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга 
3 декабря 2022 года - Информационное собрание родителей обучающихся 11 классов по вопросам проведения ГИА-11 в 2022-2023 учебном году. Начало в 12.00

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2023 году

Экзамен

Дата экзамена

Завершение обработки экзаменационных работ на региональном уровне

(не позднее указанной даты)

Обработка экзаменационных работ на федеральном уровне и направление результатов ГИА-11 в регионы

(не позднее указанной даты)

Утверждение результатов

ГИА-11 ГЭК

(не позднее указанной даты)

Официальный день объявления результатов ГИА-П на региональном уровне (не позднее указанной даты)

География, Литература, Химия

26.05 (пт)

30.05 (вт)

07.06 (ср)

08.06 (чт)

13.06 (вт)

Русский язык

29.05 (пн)

04.06 (вс)

13.06 (вт)

14.06 (ср)

16.06 (пт)

Математика (Б)

01.06 (чт)

04.06 (вс)

13.06 (вт)

14.06 (ср)

16.06 (пт)

Математика (П)

01.06 (чт)

05.06 (пн)

14.06 (ср)

15.06 (чт)

19,06 (пн)

История, Физика

05.06 (пн)

09.06 (пт)

17.06 (сб)

19.06 (пн)

21.06 (ср)

Обществознание

08.06 (чт)

12.06 (пн)

20.06 (вт)

21.06 (ср)

23.06 (пт)

Биология

13.06 (вт)

17.06 (сб)

24.06 (сб)

26.06 (пн)

28.06 (ср)

Иностранные языки (П)

13.06 (вт)

17.06 (сб)

29.06 (чт)

30.06 (пт)

04.07 (вт)

Иностранные языки (У)

16.06 (чт)

20.06 (ВТ)

29.06 (чт)

30.06 (пт)

04.07 (вт)

Иностранные языки (У)

17.06 (сб)

21.06 (ср)

29.06 (чг)

30.06 (пт)

04.07 (вт)

Информатика и ИКТ (КЕГЭ)

19.06 (пн)

21.06 (ср)

29.06 (т)

30.06 (пт)

04.07 (вт)

Информатика и ИКТ (КЕГЭ)

20.06 (вт)

22.06 (чт)

30.06 (пт)

03.07 (пн)

05.07 (ср)

Резерв: Русский язык

22.06 (чт)

25.06 (вс)

03.07 (пн)

04.07 (вт)

06.07 (чт)

Резерв: География, Литература,

23.06 (пт)

26.06 (пн)

04.07 (ВТ)

05.07 (ср)

07.07 (пт)

Резерв: Иностранные языки (У)

23.06 (пт)

26.06 (пн)

08.07 (сб)

10.07 (пн)

12.07 (ср)

Резерв: Иностранные языки (П)

27.06 (вт)

30.06 (пт)

Резерв: Математика (Б и П)

26.06 (пн)

29.06 (чт)

07.07 «п)

10.07 (пн)

12.07 (ср)

Резерв: Информатика и ИКТ КЕГЭ

27.06 (вт)

29.06 (чт)

08.07 (сб)

11.07 (вт)

l3.07 (чт)

Резерв: Биология

27.06 (вт)

30.06 (rrr)

08.07 (сб)

11.07 (вт)

13.07 (пт)

Резерв: Обществознание, Химия

28.06 (ср)

01.07(c6)

08.07 (сб)

       11.07 (вт)

13.07 (пт)

Резерв: История, Физика

29.06 (чт)

02.07 (вс)

08.07 (сб)

 

13.07 (пт)

Резерв: Все учебные предметы

01.07 (сб)

04.07 (вт)

     11.07 (вт)

12.07 (ср)

14.07 (пт)

 ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ выпускников 9,11 классов для подготовки к ГИА 
В период подготовки к ГИА  Комитет по образованию Санкт-Петербурга совместно с Санкт-Петербургским центром оценки качества образования и информационных технологий организуют проведение онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ и  ОГЭ.
Консультации будут транслироваться на канале «Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий» в сети  YouTube https://www.youtube.com/channel/UCcJuN7HWbZAo50Ml1NHEP4Q.
Записи всех консультаций будут сохранены и доступны для просмотра в любое удобное время. Комитет по образованию рекомендует подписаться на канал и включить уведомления, чтобы не пропустить самые интересные занятия.

ОНЛАЙН-консультации "НА ВСЕ 100"

"На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к итоговому сочинению "На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по математике "На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по обществознанию
"На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по информатике "На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по истории "На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам
"На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по литературе "На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по русскому языку "На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по биологии
"На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по химии "На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по физике  

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГИА-9
Материалы и методические рекомендации:

1) Порядок проведения ГИА по программам основного общего образования. Информация для родителей 
2) Изменения в ОГЭ-2023: ФИПИ утвердил и опубликовал КИМ ГИА-2023.  Изменения в КИМ ОГЭ внесли только по четырем предметам – по биологии, информатике, физике и литературе. В КИМ по русскому языку, математике, химии, истории, географии, обществознанию и английскому языку изменений нет.

 Информатика.  Структура и содержание контрольно-измерительных материалов ОГЭ по информатике не изменились. Но есть новшества в заданиях 13.1 и 13.2. Для них указали перечень допустимых форматов файла ответа.
 Физика.  Структура и содержание КИМ ОГЭ по физике не изменились. Но скорректировали критерии оценивания расчетных задач 23–25.
 Литература.   Изменения в КИМ ОГЭ по литературе не затрагивают структуру и содержание экзамена. Уточнили инструкции ко всей экзаменационной работе и сочинению в задании 5.1–5.3. Также скорректировали критерии оценивания сочинения во второй части КИМ. Это критерий 1 «Соответствие теме сочинения и ее раскрытие» и критерии оценки грамотности. Теперь эксперты проверяют грамотность не всей работы, а только сочинения во второй части. Еще уменьшили максимальный балл за экзамен. Теперь он 42, а не 45, как было раньше.
 Биология.  В КИМ ОГЭ по биологии подготовили несколько нововведений. Сократили общее количество заданий с 29 до 26, а количество заданий первой части – с 24 до 21. Максимальный балл за работу увеличили до 48. В прошлом году он был 45 баллов. А время работы на экзамене сократили. Теперь выпускники должны написать работу за 150 минут, а не за 180. Сохранили линии заданий 1, 3–5, 7–13, 15, 17, 18, но поменяли их позиции в КИМ. Включили новые линии заданий 2, 6, 14, 16, 19–20. В 2020 году их включили в перспективную модель КИМ и уже апробировали. В линии 21 представили задания по формату задания 2 КИМ ЕГЭ.

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГИА-11
Материалы и методические рекомендации:

1) Порядок проведения ГИА по программам среднего общего образования. Информация для родителей

2Изменения в ЕГЭ-2023.КИМ ЕГЭ изменили по всем предметам, кроме географии. Везде, кроме географии, обновилась структура КИМ, появились новые модели и форматы заданий. К тому же изменили критерии оценивания заданий по некоторым предметам.

 Русский язык.

 Новшества в КИМ ЕГЭ по русскому языку касаются обеих частей экзаменационной работы. Из-за этого понизили первичный максимальный бал. Теперь он 54, а не 58. Все изменения в первой и второй части экзамена прежставлены в таблице:

 Изменения в 1 части:  Изменения во 2 части:
Изменили порядок следования заданий 1–3 на работу с микротекстом.
Задание 2 – задание 3 по КИМ-2022. Изменили формулировку, систему ответов с множественным выбором и особенности языкового материала для лексического анализа.
Задания 3, 21 и 26. Присвоили статус повышенного уровня сложности, потому что расширили языковый материал в заданиях.
Задание 3 – задание 1 по КИМ-2022. Проверяет умение проводить стилистический анализ текста. Ранее нужно было выполнить общелингвистический анализ текста.
Задание 26. Уменьшили максимальное количество баллов до 3. Ранее было 4 балла.
Задание 4. Изменили формулировку и систему ответов с множественным выбором. Расширили языковой материал – обновили Орфоэпический словник.
Задание 5. Расширили языковой материал – обновили Словарик паронимов.
Задание 8. Сократили количество баллов. Теперь оно составляет 3 балла, а не 5.
Задание 9. Изменили формулировку и особенности языкового материала. Также представили другой формат задания. Теперь он аналогичен орфографическим заданиям 10–12
 Задание 27. Изменили формулировку.
Внесли корректировки в критерии оценивания сочинения:
- уменьшили максимальный балл по критерию К2 «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста». Теперь он 5, а не 6;
- в критериях К7 и К8 исключили понятие «негрубая ошибка»;
- уточнили нормы оценивания фактических ошибок – поэтому скорректировали критерии К1, К2, К3, К12;
- убрали ограничения на максимальный объем сочинения
Математика (базовый уровень).   Изменили только структуру КИМ базовой математики – перегруппировали задания по тематическим блокам. В начале работы собрали практико-ориентированные задания. Затем следуют блоки заданий по геометрии, алгебре и началам математического анализа. Содержание КИМ осталось прежним.
 Математика (профильный уровень).  Изменили только структуру первой части КИМ  профильной математики – перегруппировали задания по тематическим блокам. Работа начинается с заданий по геометрии. Затем следует блок заданий по элементам комбинаторики, статистике и теории вероятностей. Последний блок заданий первой части – задания по началам математического анализа и алгебре, которые включают уравнения, неравенства и функции.
 Физика.  Изменили расположение заданий в первой части КИМ по физике. Интегрированные задания, которые включают элементы содержания не менее чем из трех разделов курса физики, стали заданиями линий 20 и 21. В КИМ-2022 они располагались на линиях 1 и 2 соответственно. Во второй части расширили тематику расчетных задач высокого уровня по механике. Ранее в задании 30 ученикам предлагали решить задачи на знание законов Ньютона и законов сохранения энергии. Теперь к ним добавили задачи по статике.
 Химия.  В КИМ по химии по-другому представили условия в задании 23, которое проверяет умение проводить расчеты концентраций веществ в равновесной системе. Количественные данные подготовят не в табличной форме, а в текстовой. Также поменяли порядок следования заданий 33 и 34. А заданиям 9, 12 и 16 присвоили статус повышенного уровня сложности.
 Биология.   КИМ по биологии изменения внесли в обе части экзаменационной работы. В первую часть добавили одно задание. Поэтому общее количество задание увеличилось с 28 до 29. Все изменения в первой и второй части экзамена представлены в таблице:
 
 Изменения в 1 части:  Изменения во 2 части:
 Задания 9–12. Представляют содержательный блок «Система и многообразие органического мира» в виде единого вариативного модуля. Он состоит из комбинации двух тематических разделов – «Многообразие растений и грибов» и «Многообразие животных». Каждый раздел включает по два задания.
Задания 13–16. Представляют содержательный блок «Организм человека и его здоровье». Его собрали в единый модуль, который включает четыре задания.
Задания 5–8. Представляют содержательный блок «Клетка и организм – биологические системы». Это задания с кратким ответом, чтобы проверить знания выпускников о бактериях и вирусах
 Линия 24 – задание по КИМ-2022. Проверяет умение анализировать биологическую информацию. Исключили из работы.
Задания 23, 24. Представляют мини-модуль, чтобы проверить у выпускников сформированность методологических умений и навыков
 История.   В КИМ по истории включили два новых задания, поэтому их общее количество увеличилось до 21. Это задание 8, чтобы проверить знания фактов об истории Великой Отечественной войны. И задание 20, чтобы проверить умение сравнивать исторические события, процессы, явления. Знание Великой Отечественной войны проверят не только в заданиях 8 и 17. Не менее 20 процентов заданий экзамена содержат факты на эту тему. Уточнили критерии оценивания ответов на задания 18 и 19. Также увеличили максимальный первичный балл и время работы на экзамене. Максимальный балл теперь 42, а не 38. А время, за которое нужно выполнить работу, – 210 минут вместо 180.
 Обществознание  В КИМ по обществознанию изменили формулировку задания 18. В задании 25 детализировали формулировку, поменяли систему его оценивания и увеличили максимальный балл. Теперь выпускник может получить 6 баллов, а не 4. А в задании 3 максимальный бал уменьшили до 1. Поэтому изменился и максимальный балл за всю работу. Теперь он 58, а не 57.
 Литература.  В КИМ по литературе изменили формулировку задания 9 – разработчики больше не указывают точное количество правильных ответов. Теперь их может быть от двух до четырех. Это зависит от особенностей произведения или его фрагмента, которое анализирует выпускник. Также в задании 12 уточнили критерий 1 «Соответствие теме сочинения и ее раскрытие».
 Английский язык.  В экзаменационной работе 2023 года по английскому языку сократили количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика». Раньше их было 20, а теперь 18. Также уменьшили максимальное количество баллов за задания 1, 2, 10 и 11. За задания 1 и 11 выпускник может получить 3 балла, а за задания 2 и 10 – 4 балла. Из-за этих нововведений сократился и общий балл за работу. Теперь он 86, а не 100. Уточнили формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части. Еще скорректировали критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.
Информатика. В задании 6 КИМ по информатике выпускникам нужно проанализировать алгоритм для конкретного исполнителя. Также придется определить возможные результаты работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов. Задание 22 проверяет знания по параллельному программированию и технологиями организации многопроцессорных или многопоточных вычислений. Выпускники выполняют его с помощью файла, который содержит необходимую информацию, чтобы решить задание.

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

ЕГЭ: Права участников  ЕГЭ: Советы родителям  ЕГЭ:  Советы выпускнику  ЕГЭ: Правила и процедуры
ЕГЭ: Правила заполнения бланков  ЕГЭ: Математика  ЕГЭ: Иностранные языки  ЕГЭ: Советы психолога родителям выпускников

РАСПИСАНИЕ ОГЭ-2023_ Приказ_МП_и_РОН_от_2022_11_16_№ 990_1144_О_расписании_ОГЭ_2023
РАСПИСАНИЕ ЕГЭ-2023 _ Приказ_МП_и_РОН_от_2022_11_16_№ 989_1143_О_расписании_ЕГЭ_2023
РАСПИСАНИЕ ГВЭ 9/11-2023 _ Приказ_МП_и_РОН_от_2022_11_16_№ 991_1145_О_расписании_ГВЭ_2023
1. ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ГИА в том числе на Официальном информационном портале ГИА выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
2. РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В ГИА
Регистрация на участие в ГИА-9
Регистрация на участие в ГИА-11
Регистрация выпускников прошлых лет

3.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГИА

3.1. Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора РФ от 07.11.2018_N_189-1513_Об утверждении Порядка проведения ГИА-9
3.2. Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора РФ от 07.11.2018_N_190-1512_Об утверждении Порядка проведения ГИА-11
3.3.  Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 _Об определении минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение ОП СОО, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в ОО высшего образования»
3.4.
Расп Рособрнадзора от 16.07.2019 № 1122-10_Об утверждении  методики пересчета первичного балла ЕГЭ с изменениями от 2022 года
3.5. Письмо Минобрнауки_от 20.11.13 №ДЛ-344-17 О сроках действия результатов ЕГЭ 
3.7.Постановление Правительства РФ от 29.11.2021 № 2085 О ФИС обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших ООП ООО и СОО, и приема граждан в ОО для получения СПО и ВО и РИС обеспечения проведения ГИА  обучающихся, освоивших ООП ООО И СОО (вместе с Правилами формирования и ведения ФИС и РИС) (вступает в силу 01.03.2022)
3.8. Расп. КО СПб от 12.10.2021 № 2818-р Об обеспечении проведения ГИА по программам основного общего и среднего общего образования в СПб в 2021-2022 учебгом году
3.9.Расп. КО СПб от 20.03.2019_№798-р_Об утв.минимального количества баллов и шкал пересчета  первичного балла на ОГЭ 
3.10.План мероприятий "Дорожная карта" по подготовке к ГИА в 2022-2023 учебном году в ГБОУ гимназии " 209 "Павловская гимназия" 
3.11. Памятка (Особые условия проведения ГИА для лиц с ОВЗ)
3.12. Положение о государственной итоговой аттестации обучающихся IX и XI классов ГБОУ гимназии № 209 Центрального района Санкт-Петербурга "Павловская гимназия"
3
.13. Приказ Минобрнауки от 22.08.2022 № 758_Об установлении мин баллов на ЕГЭ для поступления в вузы

 3.8.1.ЦПМПК
3.9. ГИА-9. Подача апелляции
3.10. ГИА-11. Подача апелляции
3.11. Ознакомление с результатами ГИА-9
3.12. Ознакомление с результатами ГИА-11
4. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В 11 КЛАССЕ
4.1. Информация для обучающихся 11 классов и их родителей об ИС-11
4.2.Даты написания ИС-11:
      - 7 декабря 2022 (осн.)
      - 1 февраля 2023 (доп.)
      - 3 мая 2023 (доп.)
4.3. Темы ИСоч в 2022-23 уч.г.
4.4. Распоряжение КО СПб_от 10.11.2021 № 3042-р_Об утверждении Порядка проведения ИС-11 в СПб
4.5. Распоряжение КО СПб_от 10.11.2022 № 2211-р_О проведении ИС-11 в СПб в 2022-2023 году
4.6. Письмо Рособрнадзора от 28.10.2022 № 04-411 "О направлении методич рекомендаций по проведению ИС-11 в 2022-23 уч. г."
4.7.Методические рекомендации по организации и проведению ИС-11 
4.8. Правила заполнения бланков на ИС-11 
4.9. Cборник отчетных форм для провед ИС-11
4.10. Региональный сборник инструктивных м-лов на ИС-11
5. ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУС ЯЗЫКУ -9
5.1.Информация об Итоговом собеседовани по русскому языку в 9 кл.
5.2.Письмо Рособр от 22.11.2022 № 04-435 О направлении МР по проведению ИС-9 в 2023 г..
5.3. МР по организации и проведении ИС-9 в 2023 г 
5.1.3. МР по проверке ответов на ИС-9 
5.2. Демоверсия ИС-9
5.3. Критерии оценивания ИС-9
5.4. Спецификация ИС-9
5.5. Распоряжение КО СПб от 14.12.2021 № 3296-Р Об утверждении порядка проведения и проверки ИС-9 в Санкт-Петрбурге
5.6. Распоряжение КО СПб от 14.12.2021 № 3297-р О подготовке к проведению ИС-9 в СПб в 2021/2022 уч.г. 
5.7. Сборник инструктивных материалов по подготовке и проведению итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге в 2023 году

6. ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

6.1.Приказ Минобрнауки РФ от 28.06.2013 № 491 Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей
6.2.Общественное наблюдение на ГИА
6.3.Расп. КО СПб 09.12.2013 № 2876-р Об утверждении Положения об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей в Санкт-Петербурге (с изм., внесенными Расп. КО СПб от 17.04.2017 № 13)
6.4.Список пунктов регистраций общественных наблюдателей на ГИА
6.5.ППЭ в Центральном районе СПб
7. АПРОБАЦИИ ОГЭ/ЕГЭ
7.1. Тренировочные мероприятия в формате ОГЭ (9 кл.)

7.2. Тренировочные мероприятия в формате ЕГЭ (11 кл.)
7.2.1.Письмо Рособрнадзора от 21.10.2022 № 10-754 О проведении всероссийских тренировочных мероприятий 
ОНЛАЙН ТРЕНАЖЁР ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ ГИА
ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕР Демонстрационная версия КЕГЭ

******************************************************************************************************************************

ССЫЛКИ