ОЭР 2017-2020
topright
Опытно-экспериментальная работа 2017-2020

Опытно-экспериментальная работа 2017-2020 (2)

КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ 

  1. Заявка КИП. ГБОУ гимназия 209 ПАВЛОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ
  2. Аннотация инновационного продукта 
 
 3. Инновационный продукт

1.Федеральный уровень
 1.1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (ст. 15,16) – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
 1.2. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации (от 31.12.2015 г. № 683) - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_191669/
 1.3. Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года  (от 29.05.2015 г. № 996-р) - https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html
 1.4. Основы государственной культурной политики (от 24.12.2014 г. № 1726-р); Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года  (от 29.05.2015 г. № 996-р) - http://base.garant.ru/70828330/
 1.5. Государственная Программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р) - https://clck.ru/DoQFL
 1.6. Концепция развития дополнительного образования детей на период до 2020 года (от 04.09.2014 г. № 808) - http://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-pravitelstva-rf-ot-04092014-n-1726-r/
 1.7. Основы государственной молодежной политики до 2025 года (Распоряжение от 29 ноября 2014 года № 2403-р) - http://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-pravitelstva-rf-ot-29112014-n-2403-r/

 

2. Региональный уровень
 2.1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 июня 2014 года N 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2013-2020 годы» - http://docs.cntd.ru/document/822403530

1. Нормативная база
 1.1 Распоряжение Комитета по образованию от 26.05.2017
 1.2 Проект ОЭР

2. Локальные акты
 2.1 Должностные инструкции
  2.1.1 ДИ - зам. по ОЭР
  2.1.2 ДИ - методист
  2.1.3 ДИ - аналитик
  2.1.4 ДИ - учитель ФГОС

  2.1.5 ДИ - преподаватель-организатор

  2.1.6 ДИ - педагог-организатор

  2.1.7 ДИ - старший вожатый

  2.1.8 ДИ - классный руководитель
 2.2 Положения
  2.2.1 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ОУ В РЕЖИМЕ ОЭР
  2.2.2 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ
 2.3 Планы
  2.3.1 План работы РОЭϘ
  2.3.2 План внеурочной деятельности НОО
  2.3.3 План внеурочной деятельности ООО

  2.3.4 План работы РОЭП 2018-2019 

  2.3.5. План работы РОЭП 2019-2020
 2.4 Регламентирующие документы
  2.4.1 Приказ
  2.4.2 Выписка из протокола
  2.4.3 Обучение педагогов
  2.4.4 Консультации родителей

  2.4.5 Выписка из протокола 2018

  2.4.6 Выписка из протокола 2019

  2.4.7 Выписка из протокола 2020

 3. Исследование
 3.1 Дорожная карта исследования
 3.2 Программа исследования
 3.3 Аналоговый анализ. Перспективы
 3.4 SWOT-анализ ресурсной базы ОЭР
 3.5 Справка о результатах мониторинга
 3.6 Справка о результатах ОЭР
 3.7 Критерии эффективности

3.8 Справка о результатах ОЭР. 2018-2019

3.9 Справка о результатах мониторинга. 2018-2019

 3.10 Справка о результатах ОЭР 2019-2020

 3.11 Справка о результатах мониторинга 2019-2020

4. Продукты ОЭР
 4.1 Продукты ОЭР
 4.2 КОНЦЕПЦИЯ. Интегрированная модель
 4.3 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ
 4.4 Концепция электронной карты

4.5 Продукты ОЭР

 4.6 Перечень программ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ

 4.7 Продукты ОЭР

 4.8 Алгоритм формирования в ОУ организационно-педагогических условий поддержки РДШ

 4.9 Интегрированная модель ПОЛЕ АКТИВНОСТИ ГИМНАЗИСТА 

 4.10 Программы и проекты сопровождения обучающихся ОУ в рамках организации детяельности РДШ 

 4.11 Положение о КЭОР ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ

 4.12 Открытый электронно-образовательный ресурс. Презентация
 4.13 Комплект диагностиики и мониторинга личностных образовательных результатов 

 4.14 Диагностический комплекс 

5. Диссеминация опыта
 5.1 19.10.2017. Круглый стол в рамках конференции
 5.2 Рождественские образовательные чтения
 5.3 19.02.2018. Городской круглый стол
 5.4 19.02.2018. Городской круглый стол
 5.5 Городской семинар
 5.6 Городской семинар                                                                                                                                       

 5.7 ГКС в ОУ-509. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ОЭР                                                                                                   

 5.8 ГКС в АППО. ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ                                                                                                               

 5.9 ГКС в АППО. БЛАГОДАРНОСТИ                                                                                                                   

 5.10 Сертификат                                                                                                                                              

 5.11 Программа. 25.01.2019 

 5.12 Отзыв эксперта Е.Н. Шавриновой

 5.13 Отзыв эксперта Е.Л. Якушевой

 5.14 Районное метод. совещание. Программа. 2019.11.15

 5.15 Районное метод. совещание. Презентация

 5.16 Городской круглый стол. АППО. 02.2020

 5.17 Городской круглый стол. 2020.02.25

 5.18 Отзыв эксперта Е.Л. Якушевой. 2019

 5.19 Отзыв эксперта А.Н. Шевелёва
 
5.20. Районный педсовет. Высиупление директора Д.Г. Ефимова. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

6. Аналитические материалы

  6.1 Аналитическая справка. 2017-2018 гг.

  6.2 Аналитическая справка. 2018-2019 гг.

  6.3 Аналитическая справка. 2019-2020 гг. 

  6.4 Статистические даннные педагогической диагностики

  6.5 Аналитические материалы, подтверждающие положительный социальный эффект ОЭР